Вакансии
Менеджер по оптовым продажам одежды
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Если вас заинтересовала вакансия звоните по указанным в вакансии телефонам!
Обязанности:
- обработка поступающих от клиентов заказов и вопросов, дальнейшая активная работа с клиентской базой компании;
- поиск новых клиентов в Москве и регионах России (оптово-розничные сети, магазины, торговые точки в сфере продажи женской одежды);
- подготовка соответствующей документации, выставление счетов, отслеживание платежей. Аналитика продаж;
- составление коммерческих предложений и презентаций;
- индивидуальная работа с клиентом компании, корректировка договоров;
- переговоры с потенциальными оптовыми покупателями, развитие региональных продаж;
- составление отчетов руководителю;
- участие в международных выставках моды.
Требования:
- опыт работы в области продаж одежды;
- знание ПК- уверенный пользователь (Excel, word, 1с 8.3);
- активная жизненная позиция умение и желание общаться с людьми;
- желание и умение работать и зарабатывать в области продаж;
- опыт работы в программе 1С 7,8 обязательно;
- наличие клиентской базы (желательно).
Условия:
- работа в офисе компании;
- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- оплата труда: от 50000 +% от продаж (Собеседование);
- оформление по ТК РФ;
- стабильная заработная плата, индексируемая с учётом инфляции;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- материальные выплаты в случаях бракосочетания, рождения ребёнка;
- тренинги по улучшению профессиональных навыков;
- регулярные корпоративные мероприятия, проводимые полностью за счёт компании;
- выплата премий за подачу и внедрение собственных идей, направленных на повышение прибыли и качества работы компании.
Специалист по работе с маркетплейсами
Обязанности:
- работа с маркетплейсами: WILDBERRIES, LAMODA, OZON, KupiVip и т.д;
- создание заказа на отгрузку;
- создание спецификации;
- загрузка фотографий;
- работа с ЭДО;
- упаковка и штрих кодирование (bar tender);
- анализ наполнения товарным запасом и оборачиваемости остатков товара;
- отгрузка на склады;
- работа по оптимизации товарного наполнения;
- анализ товарных запасов на складах: потребность в продукции, анализ дефицита продукции;
- анализ проблемных продуктов;
- аналитика по заказам: расчет заказов, размера заказов;
- формирование/планирование заказов по группам товара с учетом остатков;
- контроль товародвижения, подсортировки товаров;
- ценообразование, инициирование акций/скидок для увеличения продаж и минимизации остатков;
- мониторинг цен, корректировка цен;
- прогнозирование уровня выручек, товарных остатков.
Требования:
- Опыт работы в сфере продаж одежды и интернет торговли на маркетплейсах,
- Умение общаться,
- Ориентация в сфере fashion индустрии,
- Этика делового общения,
- Целеустремленность,
- Исполнительность, Знание 1 С
Условия:
Мы ждем активных специалистов, пожалуйста, звоните!
Полный рабочий день в офисе компании с 9:00-18:00, выходные суббота и воскресенье.
Метро Новогиреево (метро Новокосино), Город Реутов, ул. Победы, д. 1, (10 минут на маршрутном такси)
Полный рабочий день в офисе компании с 9:00-18:00.
Оплата: оклад 50 000 руб + %
Собеседование:
Испытательный срок по результатам собеседования.
Вот семь причин, почему Вам нужно работать в компании «КАРМЕЛЬСТИЛЬ»:
- Стабильность и надежность компании и инновационное производство – одна из крупнейших компаний, осуществляющая продажи и внедрение собственных магазинов по всей России.
- Стабильность обеспечивается также за счет развитой клиентской базы в России, включающей в себя крупнейшие розничные торговые сети.
- Высокая заработная плата. Компания обеспечивает высокий уровень доходов своих сотрудников за счет лидирующего положения на рынке оптово-розничной торговли товаров народного потребления, для которого характерен высокий уровень зарплат.
- Развитие Компания обеспечивает развитие сотрудников по индивидуальному плану, закрепленному в договоре между сотрудником и компанией.
- Компания «КАРМЕЛЬСТИЛЬ» дает возможность проявления разноплановых профессиональных качеств сотрудников.
- Компания «КАРМЕЛЬСТИЛЬ» полностью оплачивает своим сотрудникам ежегодный отпуск. Компания делает подарки сотрудникам на Дни Рождения, по случаю свадьбы или рождения ребенка.
- Комфортные условия труда. Сотрудники компании обеспечены современными компьютерами, программным обеспечением, а также удобными рабочими местами в офисе, оборудованном кондиционерами.
- Корпоративный отдых. В компании "КАРМЕЛЬСТИЛЬ" организовано совместное празднование Нового года, Восьмого марта, дня рождения, летние выезды в комфортабельные базы отдыха.
ЕСЛИ ВЫ ПЕРВОКЛАССНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ С ЖЕЛАНИЕМ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ, БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В РЯДАХ НАШЕЙ КОМПАНИИ!!!
Полный рабочий день в офисе компании с 9:00-18:00.
Заинтересованных соискателей, просьба звонить по номеру телефона 8 (926) 146-77-97!
Менеджер по оптовым продажам женской одежды
Москва от 45 000 руб., опыт работы от 3 до 6 лет или более.
Обязанности:
- общение с клиентами,
- привлечение клиентов,
- создание своей клиентской базы (и расширение уже существующей),
- поддержание деловых связей с клиентами, работа в программе 1С (торговля),
- подготовка счетов,
- работа с первичной документацией,
- выставление счетов клиенту,
- обзвон и оповещение клиентов о наличии продукции,
- о поступивших новинках,
- составление истории финансовой работы с клиентами,
- переговоры с клиентами по возврату задолженностей,
- ведение внутренней базы в 1С,
- регистрация и обработка финансовой документации,
- занесение информации в базу данных и т.п.
Требования:
- Женщина от 30 лет, РФ.
- В/Образование приветствуется,
- умение общаться,
- этика делового общения,
- целеустремленность,
- исполнительность,
- желание работать и зарабатывать.
Условия:
- М. Новогиреево, город Реутов, ул. Победы, дом 1. Менеджер по оптовым продажам верхней женской одежды.
- Полный рабочий день в офисе компании,
- Оплата: оклад+%, премии, обсуждение на собеседовании.
- Полный рабочий день
- На территории работодателя
Адрес:
м. Новогиреево (Новокосино) город Реутов, ул. Победы, дом 1
Менеджер по продажам одежды оптом в г. Реутов
Обязанности:
- обработка поступающих от клиентов заказов и вопросов,
- дальнейшая активная работа с клиентской базой компании.
- поиск новых клиентов в Москве и регионах России (оптово-розничные сети, магазины, торговые точки в сфере продажи женской одежды).
- подготовка соответствующей документации,
- выставление счетов,
- отслеживание платежей.
- аналитика продаж.
- составление коммерческих предложений и презентаций.
- индивидуальная работа с клиентом компании,
- корректировка договоров.
- переговоры с потенциальными оптовыми покупателями,
- развитие региональных продаж,
- составление отчетов руководителю.
Требования:
- опыт работы: от 2 до 6 лет в области продаж одежды.
- аналитический склад ума.
- знание ПК- уверенный пользователь (Excel, word, 1с 7,8 продажи).
- успешный опыт продаж (одежда) от 2 лет.
- активная жизненная позиция умение и желание общаться с людьми.
- желание и умение работать и зарабатывать в области продаж.
- работа в программе 1С 7,8 обязательно.
- наличие клиентской базы.
Условия:
- работа в офисе компании.
- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
- оплата труда: от 30 000 - 120 000 руб. (собеседование).
- оформление по ТК РФ.
- стабильная заработная плата, индексируемая с учётом инфляции. возможность профессионального и карьерного роста.
- материальные выплаты в случаях бракосочетания, рождения ребёнка, смерти близкого родственника.
- частичная оплата питания в рабочее время.
- оплата курсов по повышению квалификации. тренинги по улучшению профессиональных навыков.
- регулярные корпоративные мероприятия, проводимые полностью за счёт компании.
- выплата премий за подачу и внедрение собственных идей, направленных на повышение качества работы компании.
- чай, кофе, печенье, фрукты в течение рабочего дня за счёт компании
Адрес:
метро Новогиреево, маршрутное такси 579 до остановки г. Реутов, улица Победы, 1 (10 мин).
Руководитель отдела продаж в г. Реутов
Обязанности:
- руководство отделом продаж.
- обработка поступающих от клиентов заказов и вопросов,
- дальнейшая активная работа с клиентской базой компании.
- поиск новых клиентов в Москве и регионах России (оптово-розничные сети, магазины, торговые точки в сфере продажи женской одежды).
- подготовка соответствующей документации,
- выставление счетов,
- отслеживание платежей.
- аналитика продаж.
- составление коммерческих предложений и презентаций.
- индивидуальная работа с клиентом компании,
- корректировка договоров.
- переговоры с потенциальными оптовыми покупателями,
- развитие региональных продаж.
- составление отчетов руководителю.
Требования:
- опыт работы: от 3 до 6 лет в области продаж одежды.
- аналитический склад ума.
- знание ПК - уверенный пользователь (Excel, word, 1с 7,8 продажи).
- успешный опыт продаж (одежда) от 2 лет.
- активная жизненная позиция умение и желание общаться с людьми.
- желание и умение работать и зарабатывать в области продаж.
- работа в программе 1С 7,8 обязательно.
- наличие клиентской базы.
Условия:
- работа в офисе компании.
- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
- оплата труда: от 40000 до - Собеседование.
- оформление по ТК РФ.
- стабильная заработная плата, индексируемая с учётом инфляции.
- возможность профессионального и карьерного роста.
- материальные выплаты в случаях бракосочетания, рождения ребёнка, смерти близкого родственника.
- частичная оплата питания в рабочее время.
- оплата курсов по повышению квалификации.
- тренинги по улучшению профессиональных навыков.
- регулярные корпоративные мероприятия, проводимые полностью за счёт компании.
- выплата премий за подачу и внедрение собственных идей, направленных на повышение качества работы компании.
- чай, кофе, печенье в течение рабочего дня за счёт компании.
Адрес:
метро Новогиреево, маршрутное такси 579 до остановки г. Реутов, улица Победы, 1 (10 мин.)